Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Узнайте, как получить прирост клиентов, описать бизнес-процессы и сократить затраты на качество, обучить персонал и контролировать исполнение задач, а также основные препятствия при внедрении систем управления качеством и пути их решений
Программа вебинара
1. Требования потребителей: как разработать показатели качества продукции и услуг для повышения конкурентоспособности и стандарты качества
2. Бизнес-процессы: как описать бизнес-процессы, распределить ответственность и отслеживать выполнение результатов работниками (KPI)
3. Обратная связь от потребителей: как научить персонал адекватно реагировать на жалобы, как искать виновных в появлении претензий и предпринимать меры для удержания лояльности потребителя не нарушая ФЗ О защите прав потребителей
4. Проблемы и перспективы при внедрении систем управления качеством. Требования стандарта ISO 9001:2015.
Кто проводит?
Шильникова Елена Владимировна, директор http://qualityresult.ru/
преподаватель программ MBA,
Действующий Член-корр. Академии проблем качества